Сибирский сад

питомник растений

4 филилала

Телефон
+7 (3843) 60-28-08

Мобильный телефон
8 (923) 464-28-08



Сайт




График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 19:00

Вс: 9:00 - 19:00



График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 19:00

Вс: 9:00 - 19:00



График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 19:00

Вс: 9:00 - 19:00



График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 19:00

Вс: 9:00 - 19:00


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта sibsad-pitomnik.ru

Описание с сайта zakaz.sibsad-pitomnik.ru

Описание с сайта ok.ru/groupsspit

Описание с сайта vk.com/public_sibsadpitomnik

Отзывы

...

Инна (гость)

22 мая 2017, 07:19
0 - +
Оформляла заказ в интернет-магазине "Сибирский сад" Куртуково. Отвратительная работа интернет- магазина! Заказ оформила в марте, оплатила. Для того, чтобы получить свой заказ пришлось неоднократно звонить в магазин. Точную дату никто сказать не мог. Затем попросили забрать заказ в самом питомнике, хотя первоначально заказ оформлялся с доставкой до г. Новокузнецк, пр. Металлургов 9. Приехав в питомник, оказалось, что заказ отправлен в г. Новокузнецк. После длительных поездок забрали в магазине вместо 13 позиций только 10. Никто даже не уведомил, что 3 позиции, заказанные еще в марте!, просто отсутствуют. Также никто не предложил оформить возврат переплаченной суммы (30% от всей стоимости заказа)!!!! Что касается самих растений, то часть из них были мягко говоря "подвядшие" - за это хотя бы извинился сотрудник магазина......
...

Валентина Алексеевна (гость)

13 мая 2018, 20:41
0 - +
Заказала яблоню Антоновку десертную и грушу Просто Мария в январе 2018,затем еще в апреле сливы-Аленушку и Скороплодную. Пригласили получить в мае. Посмотрела на заказы- и очень расстроилась- яблоня и груша не подавали признаков жизни, из слив привезли только Скороплодную - с высохшим стволом и метелкой поросли. Пришлось от всего отказаться. Деньги вернули, но осадок остался.