Циферблат

магазин

4 филилала

Телефон
+7 (3843) 46-71-97

Сайт


График работы

Сегодня: 10:00 - 21:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 21:00

Вт: 10:00 - 21:00

Ср: 10:00 - 21:00

Чт: 10:00 - 21:00

Пт: 10:00 - 21:00

Сб: 10:00 - 21:00

Вс: 10:00 - 21:00


Мобильный телефон
8 (952) 172-66-71

Сайт


График работы

Сегодня: 10:00 - 21:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 21:00

Вт: 10:00 - 21:00

Ср: 10:00 - 21:00

Чт: 10:00 - 21:00

Пт: 10:00 - 21:00

Сб: 10:00 - 21:00

Вс: 10:00 - 21:00


Телефон
+7 (3843) 46-48-65

Сайт


График работы

Сегодня: 10:00 - 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 20:00

Вт: 10:00 - 20:00

Ср: 10:00 - 20:00

Чт: 10:00 - 20:00

Пт: 10:00 - 20:00

Сб: 10:00 - 20:00

Вс: 10:00 - 20:00


Мобильный телефон
8 (913) 339-81-44

Сайт


График работы

Сегодня: 10:00 - 22:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 22:00

Вт: 10:00 - 22:00

Ср: 10:00 - 22:00

Чт: 10:00 - 22:00

Пт: 10:00 - 22:00

Сб: 10:00 - 22:00

Вс: 10:00 - 22:00


Фотографии

Фото здания ул. Павловского, 11 (Новокузнецк)

Фото здания пр-кт. Ермакова, 9а (Новокузнецк)

О компании

Описание с сайта zifferblatt.ru

Отзывы

...

Элина (гость)

22 ноября 2018, 07:20
0 - +
Никому не посоветую эту компанию. Нужно было читать отзывы, прежде чем там совершать покупку. Часы приобретала в г. Новокузнецке, в БЦ Сити. Часы были куплены вечером 24.08.2018г. в день рождения, на след. день браслет распался. Сразу же обратилась в магазин, в Новокузнецке устранить поломку не смогли, отправили в Кемерово, потом в Москву, в итоге - брак. Писать о том, сколько было потрачено нервов не буду. Могу сказать лишь одно, отношение сотрудников в магазине оставляет желать лучшего, на все вопросы был один ответ - "Я продавец, я ничего не знаю". Позиция такая: вам продали изделие, а дальше мы тут ни при чем. Звоните сами, узнавайте сами, ремонтируйте сами. Мне сказали, что ремонт платный 5 500 руб., гарантия не распространяется и тд., и в итоге резюмировали "Мы вам сочувствуем!" (дословно). В Новокузнецке есть руководитель, с которой, к сожалению, пришлось вести диалог, без комментариев. Что такое общение с покупателем и как себя следует вести Евгения не знает. Хочу выразить благодарность только сотруднику сервисного центра в г. Кемерово (ст. специалист), который помог в решении проблемы. В итоге часы пришли в Новокузнецк 21.11.2018г., спустя 3 месяца. Никто не принес извинений в магазине, а вдобавок ещё и довели до слез, мастер убрала звенья и отказалась их отдавать, ну бред какой-то .. Я как маркетолог, могу сказать лишь одно, сарафанное радио - самый эффективный способ передачи информации. Данную компанию я буду обходить стороной и никому не посоветую.