Афина

салон-парикмахерская

Мобильный телефон
8 (904) 966-94-40


График работы

Сегодня: 9:00 - 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 20:00

Вт: 9:00 - 20:00

Ср: 9:00 - 20:00

Чт: 9:00 - 20:00

Пт: 9:00 - 20:00

Сб: 9:00 - 20:00

Вс: 9:00 - 20:00


Фотографии

Фото здания ул. Циолковского, 50 (Новокузнецк)

Отзывы

...

Наталья (гость)

07 февраля 2017, 19:49
0 - +
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!!!! Как мастера - Гольцевой Ольги Игоревны, так и директора - Кожуновой Ольги Сергеевны!!!!
07 марта 2016 года я обратилась в парикмахерскую «Афина» по адресу г.Новокузнецк, ул.Циалковского, д.50, за услугой мелирования корней волос.
Записывалась я заранее, до прихода в салон волос был не посечён, цвет благородно белый. Мастер в салоне уверяла, что не испортит мне прическу, но при этом САМОВОЛЬНО сделала мне окрашивание в чёрно-пепельный цвет, вместо заказанного мной мелирования корней. Краску на волосах мастер передержала, так как в это время она выходила курить. А вернувшись, вспомнила о том, что пора бы краску смыть. После того, как мою голову смыли, волос невозможно было расчесать и мастер в прямом смысле выдерала мои волосы при этом суша их феном. Испортив тем самым не только цвет моих волос, но и саму структуру, волосы обломались. После чего она взяла с меня деньги, за те услуги, что я не просила и отправила домой уверяя, что это такой шампунь и после мытья головы дома, цвет смоется.
По приходу домой я сразу же пошла мыть волосы, и промыв их неоднократно цвет не поменялся, а стал лишь темнее. Волосы невозможно было расчесать и они впадали клоками. Многие пряди обломались у корней. Мне пришлось возвращаться с мокрой головой в парикмахерскую «Афина». Пришла я не одна, со свидетелем-мамой. Как только мы пришли мне сделали смывку, причем делали сразу 2 мастера (Гольцева Ольга и директор Кожунова Ольга). Втирая в КОЖУ ГОЛОВЫ с двух сторон какую-то жгучую смесь, и тем самым повредили мне все корни и кожу, мало того, что я испытывала болезненные ощущения, так цвет в итоге стал ещё хуже, он впитался в поры моих волос на столько, что сами мастера не могли расчесать мои волосы. От этой процедуры у меня закружилась голова, но мастера посадили меня на кресло, не обращая внимание на мою жалобу на самочувствие и стали сушить волосы. Суша мои волосы феном с двух сторон, они мне пережгли всю кожу головы, я предупреждала о том, что мне жжет, просила сделать воздух послабее, но на меня ни кто не обратил внимание, продолжая сушить на сильной мощности горячим воздухом при этом не расчесывали а выдергивали и без того поврежденный волос, остальной волос обломался. После чего, и мастер и директор утверждали мне и маме, что, как только я дома помою волосы, этот непонятный цвет смоется. Придя домой мне вновь пришлось мыть волосы (за один день уже в 5 раз). Цвет не смылся, волос выпал пучками, обломался у корня.
Все монипуляции с моими волосами были произведены накануне двух праздников 8 марта, 12 марта - День Рождение и запланированного путешествия в другую страну. Я предупреждала мастера Ольгу Гольцеву о том, что мне вылетать через 3 дня. И даже после моего предупреждения она провела над моими волосами эксперимент БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ на этот цвет. Не показав даже мне (клиенту) палитры оттенков, чтобы я могла увидеть и предположить, что мне сделают с моим волосом.
Я приходила с претензией в парикмахерскую, т.к. Я была вынуждена обратиться к врачу трихологу, имеются 2 заключения! Мне было назначено дорогостоящее лечение кожи головы. Т.к. кожу головы повредили именно в парикмахерской Афина мне, втирая смывку не в волос, а в кожу!
Приходя в парикмахерскую с претензией мне хамили, материли и проклянали, как директор Кожунова Ольга Сергеевна, так и горе-мастер Гольцева Ольга Игоревна!!!!!! Данное, я зафиксировала в "книге отзывов и предложений" можете взять почтитать, прежде чем делать в данной парикмахерской какую-либо процедуру!!
Я обратилась в суд, была досудебная подготовка, но по личным причинам я отозвала своё заявление! После чего, директор парикмахерской решила нажиться на мне втрое больше, и подала заявление о возмещении судебных издержек.
Только вот директор парикмахерской совсем завралась!!!!!
Дело было закрыто 2 сентября 2016, а в заявлении она указада 20 сентября 2016, и оплатила она консультацию представителя в суде 19 сентября 2016, следовательно после закрытия дела спустя 2 недели. В суд не предоставив ни договора, ни акта о выполнении услуг, а только СОМНИТЕЛЬНУЮ КВИТАНЦИЮ!!!!
В ЭТОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ РАБОТАЮТ ЛГУНЫ, ХАМЫ, И ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ! КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ!!!!!!!
Вам нахамят, испортят внешний вид, еще и нервы все вымотают!
ЛЮДИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ХОДЯ В ЭТУ ПАРИКМАХЕРСКУЮ!!!
...

Софья (гость)

17 ноября 2019, 13:39
0 - +
Требовалось спилить остатки гель лака на отросших ногтях. Мастерица спилила не только гель и базу ,также покорёжила сам ноготь,захватывая чистые участки ногтя. В итоге разрушенная ноге вся пластина,похожая на обтёсанную топором чурку. Аж гранями ногти,как будто ножом карандаш точили- такая поверхность. Теперь мучиться,пока не отростут- месяца два три. У мастера никаких не только навыков,а и понятия о проведения процедуры,не говоря уже об ужасном качестве то ли шлифовочный камней,то ли дело в аппарате,вибрация по пальцам была крайне неприятная. До этого маникюр делала исключительно у отличных мастеров,первый раз попала к рукожопам..думала,лак снять каждый может. Да если такой мастер сделает аппаратный маникюр- считай на полгода ногти убила